СЛОВ ДРАГОЦЕННЫЕ КЛАДЫ

Экспериментальная деятельность в МОУ Фоминская СОШ

   МОУ Фоминская общеобразовательная средняя школа включена в деятельность базовых экспериментальных площадок   ГОУ ЯО «Институт развития образования»: с 2009 г. здесь разработан и реализуется проект «Формирование культуры чтения средствами системы "Электронный журнал"». Активное участие в экспериментальной деятельности школы принимают учителя русского языка и литературы Е.А. Мохова, О.В. Лопаненко и Е.В. Сметанина.

   27 ноября 2009 года  на базе школы состоялась региональная научно-практическая конференция «Организация щадящего, стандартного и опережающего обучения школьников на основе ЛСМ-мониторинга». Учителя русского языка и литературы школы успешно представили опыт своей работы на секции «Надпредметная образовательная программа «Чтение» в Фоминской СОШ Тутаевского МР».  Заслушаны и получили одобрение доклады о формировании рабочих программ в условиях ЛСМ-эксперимента, организации внеклассной работы по программе «Чтение», искусстве выразительного чтения, информационной переработке текста, основных формах речи.

Е.А. Мохова и О.В. Лопаненко выступили с сообщениями на заседании РМО учителей русского языка и литературы в  марте 2010 года.

   С опытом работы учителей Фоминской СОШ можно познакомиться, прочитав брошюру «Надпредметная образовательная программа "Чтение"» (учебно-методическое пособие/ под научной редакцией Г.В. Парамонова, - Ярославль: ГОУ ЯО ИРО, 2009).

 

Предлагаем Вашему вниманию материалы из этой брошюры

 

Некоторые виды информационной переработки текстов.О.В. Лопаненко, Е.В. Сметанина, учителя русского языка и литературы МОУ Фоминская СОШ

 

Искусство выразительного чтения. Е.А. Мохова, учитель русского языка и литературы МОУ  Фоминская СОШ

 

Как приобщить детей к чтению. Л.Н. Мохова, директор МОУ Фоминская СОШ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Используются технологии uCoz