Как раскрыть творческие способности детей?
Как пробудить в них потребность саморазвития и самопознания?
Как убедить ученика в том, что он – кладезь возможностей и талантов?
Использование различных форм внеклассной работы по русскому языку и литературые– вот путь словесника.
Знакомим вас с опытом работы наших учителей.
Основные формы внеклассной работы в школе:
- лингвистические и литературные игры;
- поэтические пятиминутки;
- предметные недели;
- конкурсные диктанты;
- литературная гостиная;
- дискуссионный клуб;
- литературно-музыкальные композиции;
- смотр предметных газет;
- проекты на базе ИКТ;
- кружковая работа;
- исследовательские конференции обучающихся;
- олимпиады по предметам, в том числе дистанционные.
Какие формы работы используете Вы? Приглашаем поделиться опытом.
Урок чтения, посвященный творчеству М. Цветаевой С.К.Смирнова, учитель русского языка и литературы
МОУ СОШ №2